Лучший пост от MELLAN TULLY
Мел округлил глаза и, посмотрев на Алис, одними губами прошептал:
– Валим. Туда.
Жестом указав на дверь с надписью “Проход воспрещен”, на цыпочках припустил туда, оглядываясь, последовала ли за ним Алис.
– Меллан, я не глухая и знаю, что там ты! - грозные шаги все приближались. В руках, наверное, швабра!
– Да мы в бахилах, Марта! – крикнул Мел перед тем, как они с Алис окончательно скрылись за дверью. Его пробирало на смех.
– Бежим-бежим, а то еще догонит, ведро на голову наденет! Не отставай!
мистика // ПЛиО modern au // реал-лайф
Август-сентябрь 1019 г. от З.Э. Король Визерис Таргариен толкает Вестерос к гражданской войне на юге, пока таинственные глаза из-за Узкого моря направлены на проснувшиеся силы на Истинном Севере.
Об итогах первого сезона читаем тут.

Westeros: reincarnation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Westeros: reincarnation » We live in a beautiful world » Мир за пределами Вестероса


Мир за пределами Вестероса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

0

2


ЛЕТНИЕ ОСТРОВА
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/2/t601439.png
*полная версия по клику

Форма правления: монархия (принц/принцесса), признают символическую власть Таргариенов
Население: летнийцы
Язык: летнийский
Столица: о. Уалано, г. Лотосовый мыс
Валюта: летнийский дракон
Вера: многобожие, особое почитание Богу и Богине любви, красоты и плодовитости
Основа экономики: торговля драгоценными камнями, экзотической древесиной, пряностями, пальмовое вино, фрукты, дикие животные; туризм
Глава: принцесса Катая

[indent]Крупный архипелаг в Летнем море, к югу от Вестероса. В его составе свыше полусотни островов от крошечных, которые можно пересечь пешком за час, до самого крупного, Джалы, который протянулся из конца в конец на 965 км. Девять десятых населения Летних островов живут на трех крупнейших: Джала, Уалано и Омбору (два последних вдвое меньше Джалы). Столичным островом является самый густонаселенный Валано. Иначе остров Демонов. Здесь же, в городе Высокодрев жрицы вырезают песни и сказания на стволах исполинских деревьев, осеняющих город. На этих Сказующих Древах можно прочесть всю историю летнийцев, вместе с заповедями их бесчисленных богов и законами, которым подчинена их жизнь. На Летних островах есть как горы, так и равнины, но все они покрыты буйной, цветущей зеленью, джунглями, даже песок на пляжах черный и зеленый. Из фауны распространены крокодилы, мириады пестрых птиц, пятнистые партнеры, красные волки, обезьяны.

[indent]Жители Летних островов сильные, высокие люди с темной или совсем черной кожей, черными глазами и волосами. Они охотно и старательно учатся, много путешествуют и с готовностью остаются работать в других уголках мира. Отдельные островитяне отважны и владеют боевыми искусствами, но в целом это крайне миролюбивый народ на протяжении всей истории. Войны здесь, по сути, ритуал, где сражения напоминают турнирные схватки, а отряды бойцов сходятся на заранее выбранных и освященных площадках, в час, назначенный совершающими гадания жрецами. Кощунственно в процессе причинять вред кому-то, кроме сражающихся, или разрушать здания, сады и посевы. На Летних островах почитают десятки богов разной степени важности. Наибольшего поклонения удостоились Бог и Богиня любви, красоты и плодовитости. Союз мужчины и женщины священен для этих божеств, и, соединяясь друг с другом, островитяне верят, что тем самым выражают почтение сотворившим их богам. Существует древняя традиция, которая соблюдается наиболее верующими летнийцами до сих пор: мужчина или женщина, богатый или бедный, высокого рода или низкого какое-то время пребывает в одном из усеивающих острова храмов любви, предлагая свое тело каждому, кто его пожелает. Проституция здесь уважаемая профессия, которую практикуют даже знатные люди, а одаривание плотским удовольствием – искусство, столь же почитаемое, как музыка, скульптура или танец. Летнийцы уважают возраст, пренебрежительно относятся к смерти.

[indent]Издавна жители Летних островов жили обособленно от остального человечества. Их древнейшие карты, вырезанные в Высокодреве на прославленных Сказующих древах, не показывают иных земель, кроме самого архипелага, окруженного безбрежным мировым океаном. Первая известная встреча летнийцев с остальным миром случилась в пору расцвета Древней империи Гиса. Гискарские торговцы приняли летнийцев за демонов с кожей, дочерна опаленной преисподней, и предпочли держаться подальше, но сами летнийцы заинтересовались другими людьми. Они развели кораблестроение и для Летних островов началась эпоха исследований и торговли. Менее чем за полвека между Летними островами и Республикой Валирия установилась бойкая торговля. Однако помимо экзотических товаров, валирийцы заинтересовались рабами и стали устраивать набеги и уводить жителей в рабство. На протяжении двух столетий в эту торговлю были вовлечены и правители островов, продававшие в неволю плененных врагов и соперников. Этот период вошел в историю как "Годы позора". Конец им положила воительница Ксанда Ко, правительница долины Сладкого Лотоса и бывшая рабыня, впервые объединив все острова под своей властью. За целое поколение летнийцы наконец положили конец работорговле. За всю свою долгую историю Летние острова объединялись под единым властителем едва ли более полудюжины раз, и никогда – надолго. Однако с V по X вв. от З.Э. они были захвачены Вестеросом и странами Эссоса, которые формально устранили раздробленность, установив колониальную власть над местными принцами и принцессами. Чтобы добиться независимости от колониальных правительств, островам пришлось выбрать единого правителя. Им стал один из принцев вестеросской колонии Валано, Джала, и с тех пор от него пошла династия, которая правит всеми Летними островами. Несмотря на политический суверенитет, большинство промышленности (в основном добывающей) на островах принадлежит иностранным компаниям. От ее присутствия на острове зависит его благосостояние.

ЭСТЕТИКА

Острова:
Кодж • Абулу • Поющие Камни • Каменная Голова • Джала • Валано • Омбору • Ксон • Остров Птиц • Молуу • Три Изгнанника • Кости • Докуу • Голова Ящера • Остров Любви

Информация подготовлена специально для форума Westeros: reincarnation
с использованием материала с сайта 7Королевств.
Любое копирование запрещено.

+1

3


ВОЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА

Вольные государства выросли из девяти Вольных городов-государств, расположенных в западной части Эссоса, к востоку от Вестероса, за Узким морем. Когда-то Вольные города были колониями Валирии, но обрели независимость после её падения. Единственное исключение — Браавос, основанный беглыми рабами, и долгое время остававшийся скрытым. Под их властью находятся большие территории, сравнимые по размерам и численности населения с Землями Вестероса. В Вольных государствах говорят на диалектах валирийского языка, однако за века эти диалекты настолько разошлись, что жители разных государств с трудом понимают друг друга. Моряки используют Торговый пиджин-язык. Он состоит из грубой мешанины слов и фраз из дюжины языков, сопровождаемых жестами и знаками, в большинстве своём оскорбительными.

В IX в от З.Э. Вольные государства образовали конфедерацию ради удержания колониальной власти в Соториосе, Ультосе и на Летних островах. В период конфедерации границы между государствами, в том числе, таможня, имели номинальный характер; единой валютой являлся золотой онор; был введен новый налог на содержание армии конфедерации. Однако после поражения в Мировой войне 905 — 910 гг. конфедерация постепенно распалась.
 

Государства:
ПентосБраавосЛоратМир • Лис • Квохор • Норвос • Тирош • Волантис

ПЕНТОС
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/2/t631808.png
*полная версия по клику

Форма правления: номинально ограниченная монархия (выборный принц из сорока аристократических семейств валирийского происхождения), фактически олигархия (магистры)
Население: пентосийцы (смесь андальской и валирийской крови)
Язык: пентошийский диалект валирийского
Столица: Пентос
Валюта: пентошийский онор
Вера: Р'глор, Семеро
Основа экономики: торговый капитал, туризм
Глава: принц Морио Валатис

[indent]Вольное Государство Пентос располагается на западном побережье Эссоса в границах от Узкого моря до Бархатных холмов и реки Малая Ройна. Оно выросло из Вольного Города Пентос и его вассальных территорий. Город Пентос находится на одной широте с Королевской Гаванью. Здесь субтропический сухой климат с жарким летом и бОльших осадков зимой. Также к зиме некоторые деревья сбрасывают листья, дуют холодные ветра. На территории государства располагается мало производств, что делает его побережье привлекательным для отдыха многих вестеросцев. Из всех Вольных Городов у Пентоса сложились наиболее тесные отношения с Вестеросом. Территория Пентоса – исконные земли андалов, откуда они под влиянием валирийских завоеваний переселились в Весетрос и в итоге стали доминирующим этносом ОКВ. Сам город вырос из торговой заставы, построенной валирийцами. Первыми валирийцами в городе были люди низкого происхождения: купцы, фермеры и мореходы, потому они мало заботились о чистоте крови и охотно смешивались с местным населением. В итоге нынешние жители Пентоса внешне похожи на вестеросцев.

[indent]Официальное наименование "Вольное Государство" не несёт информации о форме правления Пентоса, это дань прошлому, ровно как и избрание принца или принцессы на пожизненное правление из сорока валирийских родов аристократического происхождения. У этих семей никогда не был замечен драконий ген. Часть их жила в Эссосе, в частности, в Пентосе, после валирийских завоеваний. Некоторые переселились накануне Рока Валирии, некоторые лишь присвоили себе благородное происхождение после хаоса, который последовал за Роком Валирии. Принц или принцесса являются номинальными фигурами, которые выполняют церемониальные и представительские функции. Священными символами их власти являются золотые весы торговли, железный меч войны и серебряный меч правосудия. Известны случаи, когда принц или принцесса и их род вступали в заговор с другими, чтобы получить реальную власть, но не преуспевали или удерживали ее недолго. Куда чаще неудобных и непопулярных принцев и принцесс казнили. В действительности Пентосом уже давно управляют магистры – группа богатейших людей государства и одни из самых богатых людей мира. В основном это торговые и финансовые капиталисты. В Пентосе действует очень лояльное налоговое и корпоративное законодательство, что создает благоприятную почву для регистрации бизнеса.

[indent]Изначально Пентос – рабовладельческое государство, что становилось причиной неоднократных войн с соседом Браавосом. Большинство войн Пентос проигрывал. Война в 209 г. от З.Э. стала для Пентоса настолько неудачной, что его принц, Невио Нарратис, заключил с Браавосом мирный договор, официально прекративший работорговлю в Пентосе по сей день. Однако формально свободные люди, которые попадали и продолжают попадать в Пентос незаконным путем или находятся в бедственном положении, принуждаются к заключению договоров с хозяевами на рабских условиях: часто доход такого "вольного работника" не покрывает даже базовые потребности, а потому долг постоянно растет.

[indent]Другим условием договора с Браавосом стал запрет для Пентоса иметь или нанимать армию. Долгое время это приносило дополнительные расходы на безопасность: от потенциальной угрозы откупались. После образования конфедерации Вольных городов Эссоса оборонная функция перешла к конфедерации. Армия конфедерации усилилась накануне Мировой войны, однако она и ее союзники все равно проиграли и были вынуждены демилитаризоваться. По истечении срока, когда мирный договор позволил проигравшей стороне вновь иметь вооружённые силы, Пентос воспользовался этим для создания собственной армии.

ЭСТЕТИКА

БРААВОС
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/2/t73512.png
*полная версия по клику

Форма правления: республика
Население: браавосийцы
Язык: браавосийский диалект валирийского
Столица: Браавос
Валюта: железный онор
Вера: полная веротерпимость (преобладают Р'глор, Многоликий бог)
Основа экономики: торговый и финансовый капитал, судостроение, добыча металлов
Глава: выборный пожизненный морской владыка Витале Макри

[indent]Республика Браавос — самая богатая и могущественная из Вольных государств. Она находится на Браавосийском взморье к северу от Бархатных равнин. Сам Вольный город Браавос располагается на северо-западной оконечности Эссоса, там, где сливаются Узкое и Студёное море. Браавос расположен в морской лагуне, в южную часть которой впадает медленно текущая река с бурыми водами. Лагуна заполнена многочисленными островками (говорят о "сотне островов Браавоса"), на них и построен город. По каналам Браавоса курсируют гондолы в виде морских змей, у многих браавосийцев есть собственные гондолы: пользоваться услугами общественных гондол дорого, в основном это делают гости города. Для грузовых перевозок используют баржи. Иногда на каналах можно встретить целые плавучие дома. В Браавосе мало свободного места поэтому большинство местных домов — каменные, узкие, в четыре-пять этажей, с черепичными крышами. Многие дома стоят прямо в воде, так что каналы между островками превращаются в водяные коридоры. Одновременно с этим исторически в Браавосе больше масштабных и высоких зданий, чем в Королевской гавани, а в новых районах на более твердой почве браавосийцы сумели построить современные высотные здания из стекла и бетона.

[indent]Браавос был основан беглыми рабами и долгое время оставался скрытым городом. Среди основателей Браавоса были представители всех народов Эссоса, даже чистокровные валирийцы, обращённые в рабство за долги и преступления. Они говорили на разных языках и поклонялись разным богам, так что в новом городе языком общения стал язык их бывших хозяев, валирийский, и были установлены законы веротерпимости. Первым законом Браавоса, высеченным в камне на мосту через Долгий канал, стал категорический запрет рабства. С тех пор Браавос не только подеррживал идеалы личной свободы, но и боролся за нее в других странах.

[indent]Когда-то валирийцы намеревались построить колонию в Соториосе и для этого организовали большой экспедиционный флот из невольничьих кораблей, нагруженных рабами-колонистами. В пути рабы взбунтовались и перебили своих хозяев. Опасаясь преследования, восставшие рабы развернули корабли и вместо южных морей увели флот по Узкому Морю далеко на север, где построили новый город, скрытый среди заливов и скал. Плотные туманы не позволяли драконьим всадникам обнаружить город. Существование Браавоса скрывалось от всего остального мира сто лет, а местонахождение — втрое больше. К 111 годовщине от основания Браавоса морской владыка Утеро Залине решился открыть город всему миру — это историческое событие известно как Разоблачение, или Сбрасывание маски. К этому времени беглые рабы, основавшие город, и их оставшиеся в Валирии хозяева давно умерли от старости. Потомкам тех, чьи корабли были угнаны, с помощью Железного банка браавосийцы заплатили щедрые откупные, но категорически отказались выплачивать стоимость рабов. Браавос по сей день отмечает годовщину основания и Разоблачения шумными пиршествами и маскарадами — в конце десятидневного празднования под рев Титана тысячи горожан сбрасывают с себя маски. Однако другое название Браавоса, "Тайный город", сохранилось и после разоблачения.

[indent]Браавос славится на весь мир древними организациями. Например, тайным обществом Безликих. Их "тайна" условна, ведь каждый браавосиец до сих пор знает пароль и отзыв Безликих: «валар моргулис» (все люди смертны) — «валар дохаэрис» (все люди должны служить). Так последователи культа Многоликого – бога смерти демонстрируют друг другу, что они посвящены в сакральные знания. Фехтование больше не является необходимым навыком для лордов, рыцарей и солдат. Многие старые школы фехтования Браавоса, где преподавалась оригинальная техника «танец воды», ставящая во главу угла ловкость, подвижность, быстрые и внезапные атаки, пережили кризис и закрылись. Выжила лишь одна, которая создала фехтованию бренд элитного вида досуга и спорта. У нее есть филиалы в Вестеросе, в Дорне и столице в частности. Напротив, банки Браавоса стали только богаче и в современном мире приобрели расширенные возможности, которые сдерживала феодальная система. Железный банк — самый большой и значительный из них. Конкурирует наравне с банком Старков в Вестеросе и не имеет конкурентов в остальном мире. Железный банк обладает устрашающей репутацией финансировать политические убийства, кампании и государственные перевороты. Первые лица многих государств предпочитают растратить весь бюджет, но начать свое правление с закрытия долгов перед Железным банком.

ЭСТЕТИКА

ЛОРАТ
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/5/t303407.png
*полная версия по клику

Форма правления: республика (совет трех выборных князей + магистры)
Население: лоратийцы
Язык: лоратийский диалект валирийского
Столица: Лорат
Валюта: лоратийский онор
Вера: светское государство
Основа экономики: морской промысел, нефтедобыча
Глава: Князь Урожая: вакантно; Князь Рыбаков: вакантно; Князь Улиц: вакантно

[indent]Республика Лорат — самое маленькое и малонаселенное из Вольных государств, обособленное от остальных. Оно располагается на островах в бухте Студёного моря, а также на лесистом полуострове и побережье на материке к западу от полуострова Секира и к востоку от Браавоса. Город Лорат находится на западе одноименного острова, самого большого в архипелаге. Многие мелкие острова — это просто скалы в море, где почти никто не живет, если не считать тюленей и морских птиц. Расположение Лората вдали от торговых путей обусловило его экономическое и культурное отставание от других Вольных государств, которое Лорат начинает преодолевать с недавних пор за счет нефтедобывающих платформ в Студеном море. Традиционной основой экономики остаются морские промыслы: рыбная ловля, жир морских животных. У лоратийцев слабо развит военный флот, однако имеется большой и современный рыболовный.
[indent]На раннем этапе Рассветной Эпохи на островах Лората жила раса, называемая "строители лабиринтов" — полукровки великанов и людей. Они не оставили о себе никаких сведений, кроме костей и тех самых лабиринтов из тесаных каменных блоков. Даже по современным меркам мастерство строителей оценивают очень высоко: конструкции очень протяженные и сложные. Например, лабиринт на Лорассионе занимает более трех четвертей острова, а также имеет четыре подземных уровня, причем некоторые части лабиринта уходят вглубь на 152 метра. Назначение лабиринтов до сих пор не известно, как и причина вымирания расы. Есть сведения, что их погубила другая древня раса, пришедшая из моря — глубоководные.

[indent]После "строителей лабиринта" территорию Лората заселили "волосатые" или "косматые" люди, а им на смену пришли андалы, на тот момент, воинственный кочевой народ. На каждом острове был свой владыка, долгое время они воевали друг с другом. В конце концов, воин, назвавший себя Кварлоном Великим, около 16 века до З.Э. объединил все острова под своим началом. Он мечтал стать королем всех андалов и за двадцать лет захватил побережье вплоть до будущего Браавоса, а также вплоть до истоков р. Верхняя Ройна. Его погубила война с валирийской колонией Норвос: драконьи всадники прилетели и сожгли анадлов и их поселения, истребив всех до единого. После этого архипелаг оставался незаселенным более века. Вновь заселили Лорат выходцы из самой Валирии — покинувшие Республику приверженцы религиозной секты Слепого бога (Боаша). Они считали, что жизнь священна и вечна; что женщины и мужчины равны; что лорды и крестьяне, бедные и богатые, рабы и господа, люди и звери — все подобны друг другу, все равно значимы, все создания божьи. Основная суть их вероучения заключалась в полном отказе от своего «я», ведь только освободившись от присущего людям тщеславия, человек мог надеяться достичь единения с божеством. И поэтому последователи Боаша избавлялись даже от своих имен. До сих пор лоратийцы заменяют "я" словом "человек". Последователи Боаша превратили лабиринты в города и храмы. Однако новые переселенцы из разных стран не разделяли этой веры, поначалу терпели налоги и власть жрецов, но позже свергли культ, истребили его последователей и установили республику, наподобие Валирии. Вольный город, будущее государство, перешел под власть трех князей.

[indent]Князья Лората — выборный совет из трех князей, номинально управляющий Лоратом. Князь Урожая избирается всеми, кто владеет землей на островах; Князь Рыбаков — всеми, кто имеет свои корабли; Князь Улиц — с одобрения полноправных горожан. Избранный, князь служит на протяжении всей жизни. В современности княжеские титулы стали церемониальными, магистраты — выборные должности сосредоточили в своих руках всю реальную власть.

ЭСТЕТИКА

МИР
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/5/t141390.png
*полная версия по клику

Форма правления: олигархия (магистры)
Население: мирийцы (валирийцы + андальцы)
Язык: мирийский диалект валирийского
Столица: Мир
Валюта: мирийский онор
Вера: Р'глор
Основа экономики: промышленность, наемники
Глава: гранд магистр: вакантно

[indent]Мир — Вольное государство на западном побережье Эссоса, у Миртского моря. Южнее находится Тирош, который сохраняет контроль над регионом, вплоть до Мировой войны являвшийся Спорными землями. В древности Мир, Тирош и Лисс назывались "Тремя Сварливыми Дочерями", потому что постоянно вели войны за Спорные земли, однако сейчас Мир сконцентрирован на развитии собственных территорий, это страна промышленников и международных торговцев, но не военных. После распада конфедерации Вольных государств, Мир — единственное государство, которое добровольно придерживается "демилитаризации" до сих пор. Они посчитали, что выгоднее будет содержать наемников, чем регулярную армию. Основным производством в Мире с одной стороны является легкая промышленность, а с другой — высокотехничное оборудование для предприятий и оружейные заводы. Испокон веков особенно славятся мирийские ткани и стекло.

[indent]На месте Мира еще во времена Рассветной Эпохи и Долгой Ночи стоял город, построенный древними людьми, которые затем сгинули. Современный Мир был построен общиной странствующих валирийских купцов на месте обнесенного стеной андальского города, чьих жителей они покорили и обратили в рабство. После Рока Валирии Мир захватил Волантис и управлял им два поколения, однако аппетиты Волантиса на этом не закончились и Вольные города, объединившись, отвоевали независимость. У Мира тесные отношения с Вестеросем, нередки браки между представителями благородных домов из двух стран. Формально Мир больше не является рабовладельческим, однако здесь действует та же система обременительных контрактов, что и в Пентосе: официально свободные люди принудительно заключают бессрочные контракты с хозяевами, по которым им платят так мало, что едва хватает на жизнь и долг постоянно увеличивается. Мир также похож на Пентос формой правления: богатейшие люди государства занимают места в высших органах власти и имеют контроль над чиновниками. Раз в пять лет между собой они выбирают гранд магистра, который является формальным лидером и символом консенсуса между всеми правящими домами Мира.

[indent]Мирийцы — трудолюбивые, старательные и умелые работники. Нередко их можно встретить на производствах и стройках в других странах. Однако больше половины населения — это фактически рабы, ими могут быть даже высоко квалифицированные профессионалы. Мирийцы не делают различий между "привозными" рабами и урожденными мирийцами, не испытывают угрызения совести порабощать соотечественников. Вера в Р'глора велит им быть суровыми и смиренными к судьбе, а также к смерти. Исконные мирийцы имеют оливковую кожу и темные волосы, однако смешение народов происходит в Вольных государствах так активно, что это перестает быть показателем.

ЭСТЕТИКА

Информация подготовлена специально для форума Westeros: reincarnation
с использованием материала с сайта 7Королевств.
Любое копирование запрещено.

+1

4


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭССОС

Регион, условно называемый Центральный Эссос, — это родина первых великих цивилизаций людей древности и одновременно край только развивающихся культур в настоящем. Географически он очерчен Студеным морем на севере, Летним — на юге и горами на востоке. Западной границей служат Вольные государства, а точнее Квохор и Волантис. Большую часть региона занимают Дотракийское море или более прозаично степи. Дотракийцы так и не смогли сформировать единое государство, их земля могла бы стать легкой добычей для цивилизаций Эссоса, однако научиться жить в степях оказалось непросто, и они предпочли заключать с кхаласарами экономически выгодные договоры, но не колонизировать. Валирийский полуостров до сих пор остается необитаемым, за исключением некоторых отдельных новых поселений смельчаков. Тень, которую принес Рок Валирии, навсегда прокляла эти земли и воды. Однако на соседнем Гискарском полуострове возрождается Гискар. На этот раз в виде федеративной республики, включившей в себя залив Работорговцев и даже Лхазар. В состоянии перманентной войны за пролив Нефритовые врата и территорию для жизни находятся Кварт и Морак. А на севере господство делят старое государство Иббен и неожиданный игрок — разросшийся маленький и тихий Омбер, захвативший земли Сарнора.
 

Государства:
ОмберИббенДотракийцыГискарКвартМорок


ОМБЕР
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/2/t826641.png
*полная версия по клику

Форма правления: монархия (царь или царица)
Население: омберийцы и малая доля «тагайз фен» — сарнорцев
Язык: омберийский
Столица: г. Хорнот
Валюта: гульдены
Вера: светское государство
Основа экономики: сельское хозяйство, добывающая промышленность
Глава: вакантно

[indent]Современный Омбер лежит на территории двух древних государств: царство Омбер и Сарнорское царство. По одной версии, Сарнор — это место зарождение первых народов и цивилизаций. С середины Рассветной эпохи до Века Крови оно имело неоспоримую власть в регионе, однако в итоге пало под натиском дотракийцев. Напротив, Омбер никогда не славился военными победами и громким прошлым, но сумел выстоять и дождаться своего часа. Династия Омбер стала править на территории Сарнора и чуть более столетия назад перенесла столицу в сарнорский город Хорнот. Его пришлось восстанавливать после запустения, однако выгодное положение на перекрестке притоков реки Сарны, впадающей в Студеное море, компенсировали затраты. Оно служило защитой от кочевников, которые до сих пор не умеют воевать на воде, а также способствовало торговле.

[indent]Омбер по-прежнему является монархией, ограниченной парламентом и сводом законов. Глава местной династии и государства носит титул царя или царицы. Княжеские рода Омбера, которые правили в административных единицах царства до объединения с Сарнором, сохранили лишь формальный титул, в то время как субъекты Омбера по-прежнему называются княжества. Глава княжества — наместник — это назначаемая монархом по согласованию с парламентом должность. 

[indent]С севера Омбер омывает Студеное море (Лорат не смог удержать колонию Морош, она также относится к Омберу), на востоке у Бивневого залива есть граница с Иббен, а также на востоке и юге Омбер окружает Дотракийское море. На западе лежит разросшийся Квохор. Крайний город Вольных государств — Эссария, теперь принадлежит Квохору. Природа Омбера очень разнообразна. На побережье в основном низменности, климат умеренный, морской, с влажной зимой и прохладным летом. К югу леса, которые плавно переходят в безлестные участки вплоть до степей. Горнодобывающая промышленность есть лишь на востоке, в большинстве своем страна занимается лесозаготовками, сельским хозяйством, рыбным промыслом и торговлей.

[indent]Омберийцы внешне похожи на андалов, а по своему нраву миролюбивые, готовые к компромиссу, открытые для коммуникации с другими народами, за счет чего выжили и возвысились в столь сложном регионе. Они с интересом относятся к сарнорскому и дотракийскому прошлому, выделяют дотации на развитие археологии и истории, хоть и начали встречать заявления о культурной апроприации. Омберийцы понимают, что на территории Дотракийского моря их интересы сталкиваются не с самими дотракийцами, а с гискарцами и представителями Вольных государств, которые борются за влияние на кхалов. Они прокладывают путь сквозь кхаласары на юг, к Пестрым горам, ради ресурсов и, возможно, секретов Древней Валирии.

[indent]Исконно сарнорцы сильно отличались от омберийцев как внешне (значительно выше ростом, имеют смуглую кожу, темные глаза и волосы), так и по менталитету. Мужчины и женщины сарнорцев участвовали в военных походах вместе, активно практиковали магию и различные религиозные ритуалы. Однако после падения Сарнора их осталось всего порядка 20.000 человек, если не считать потомков женщин и детей, угнанных в рабство дотракийцами. Поэтому сарнорцы неизбежно скрещивались с другими народами и в наши дни практически растворились, за исключением некоторых закрытых ортодоксальных общин. Такие сарнорцы заметно отличаются от остальных жителей государства, по-прежнему поклоняются старым богам и помнят вымирающий сарнорский язык.

ЭСТЕТИКА


ИББЕН
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/2/t267892.png
*полная версия по клику

Форма правления: республика (выборный совет)
Население: иббенийцы
Язык: иббенийский
Столица: г. Порт-Иббен
Валюта:  иббенийский гульден
Вера: анимизм
Основа экономики: добыча газа и нефти, лесоповал, горнодобывающая промышленность, драгоценные металлы, рыболовный и китобойный промысел
Глава: члены совета

[indent]Иббен — это исконно островное государство на острове Иб и близлежащих о-вах поменьше, однако в Рассветную эпоху они захватили Ифекевронские царства на материке, а также упоминания об иббенийцах можно найти в истории многих других народов и стран Эссоса и Вестероса. Несмотря на то, что Белые горы являются нейтральной территорией, нередко иббенийцы используют их ресурсы, поскольку не встречают отпора соседей: добывать что-то в Белых горах умеют только иббенийцы, для остальных они опасны и бесполезны. Иббенийцы также эксплуатируют собственные горы, ифекевронские леса, а с недавних пор еще и залежи нефти и газа на суше и на море. Несмотря на поклонение духам природы, иббенийцы практично относятся ко всему, что попадает к ним в руки. У духов они просят об этих дарах и благословить на работу.

[indent]Иббенийцы — это коренастые, низкорослые (редко выше 165 см), очень волосатые люди с непривлекательной для вестеросцев внешностью: маленькие, глубоко посаженные глаза, массивные надбровные дуги, крупные квадратные зубы. При этом у них широкие плечи и грудь, крепкие ноги и большая физическая сила. Кожа иббенийцев светлая, с проступающими венами, а вот волосы, наоборот, черные и жесткие. В X веке иббенийцев считали неразвившимися предками современного человека, родственниками волосатым людям, из-за чего сформировалось расистское, пренебрежительное отношение, которое нашло отражение в речи: "ну ты иббениец" в значении "отсталый". Способствовало этому мнению больное или бесплодное потомство иббенийцев от других людей.

[indent]Иббен — самое закрытое для посещения государство. Даже в других странах они держатся соплеменников и создают артели (например, торговые или китобойные). Иностранцам запрещено покидать Порт-Иббен (единственный город, куда они могут попасть самостоятельно) без сопровождения местных и они не смогут стать постоянными резидентами страны, иметь тут собственность. Тем не менее, они не прекращают искать лазейки и пытаться, ведь иббенийцы очень богаты ценными ресурсами. Иббенийцы суровый, мрачный и немногословный народ. Их язык хриплый и гортанный. Однако зачастую они очень смышленые, отважные и хорошо справляются с ремеслами и другой практической работой.

[indent]В их истории выделяются два особенно ярких события, значимых в мировом масштабе: во-первых, захват лесов Ифекеврона в эпоху правления королей-богов и истребление, как считается, ифекевронов, «бродящих по деревьям», родственных Детям Леса; во-вторых, открытие еще одного материка, Валгемы, что в переводе их языка значит "Белая земля", за которым находится южный берег Ультоса.

ЭСТЕТИКА

Информация подготовлена специально для форума Westeros: reincarnation
с использованием материала с сайта 7Королевств.
Любое копирование запрещено.

+4

5


ВОСТОЧНЫЙ ЭССОС

Восточный Эссос, называемый вестеросцами Дальним Востоком, — самый загадочный край континента, самые страшные легенды распространились по миру именно отсюда. Восточной окраиной он выходит к Закатному морю, за которым находится Вестерос. Там на побережье в период географических открытий вестеросцы основали несколько разрозненных поселений. Они использовали их как плацдармы для продвижения вглубь материка, однако ограничились освоением берега. Все, что было дальше на восток, оказалось опасным и непригодным для жизни: пустыни с зыбучими песками, каменные пустоши. Небольшие города с прилегающими территориями на севере побережья принадлежат Железным островам, южнее отметились Хайтауэры и Баратеоны, Веларионы.

Земли между хребтом Костей и Кровяным морем, Рассветными горами занимает огромная империя И-Ти, которая, кажется, уже отчаялась вернуть влияние на остров Лэнг. И-Ти — единственное полноценное государство на материковой части Восточного Эссоса. В Шафрановый пролив вдается полуостров, на котором находится Край Теней, однако там широко известно лишь о населении анархичного города Асшай.

Государства:
И-ТиЛэнгКрай Теней

ИМПЕРИЯ И-ТИ
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/2/t184440.png
*полная версия по клику

Форма правления: конституционная монархия (император или императрица)
Население: итийцы, джогос-нхаи
Язык: итийский, иероглифическая письменность
Столица: г. Инь
Валюта: ваны
Вера: Лев Ночи, Дева-из-Света, Бог-на-Земле и др. боги
Основа экономики: дешевые промышленные товары, торговля лесом, морской промысел, элитные товары: шафран, специи, шелк, драгоценные камни
Глава: император Дан

[indent]Империя И-Ти, точнее называемая Золотая империя И-Ти, зародилась в одноименном регионе после падения Империи Зари. Владения этого легендарного государства простирались от Студёного моря до Нефритового, западной границей ей служили Костяные горы, а восточной — Серая пустошь. Там же находится Кровяное море. Оно получило название по цвету, в который окрашивается его вода в период цветения произрастающих в море водорослей. Согласно местным легендам, именно на территории И-Ти появился первый человек. Однако после события, называемого Предательством Крови, Империя Зари распалась на Золотую империю И-Ти, Вотчину Гиркуна, Джогос и Н'Гай. Лишь в прошлом веке Золотая империя восстановила свои легендарные границы. Это сделал генерал из рода Дан, который теперь стал императорской семьей. По традиции каждая новая императорская династия брала особое название. Ныне правит Антрацитовая династия. Хотя кто-то может заявить, что джогосский наместник Лу из Торгового города имеет куда больше реальной власти, поскольку контролирует все сухопутные маршруты через Хребет Костей в Центральный Эссос и к Вольным государствам.

[indent]Природа огромной империи очень разнообразна. Большая часть (центральная) — это открытый ветрам край, состоящий из степей, холмов, рек и внутренних высыхающих морей. Преимущественно там занимаются сельским хозяйством, однако все чаще из-за засухи с/х угодья уступают промышленности, которая с помощью дамб и каналов находит способ получить для себя достаточно воды. Благодаря императивным методам управления и большого количества дешевой рабочей силы промышленные районы появляются быстро и так же быстро развиваются. Однако из-за концентрации производств, экология там хромает, поэтому состоятельные жители империи предпочитают селиться на побережье.

[indent]На южном побережье царство джунглей, дождевых лесов. Периодически их вырубают на продажу, чтобы освободить жизненное пространство, однако в более диких местах джунгли все еще успешно борются за существование с человеком. Помимо прочих, там обитают обезьяны, чьи хвосты раньше носили на шапках итийские торговцы. Этим они и запомнились людям "запада". А также вымирающий вид — василиски. На северном побережье влажно и прохладно, изредка встречаются лиственные и хвойные леса, однако чаще растительность там скудная. Многие жители заняты в морской торговле и промыслах.

[indent]Особая зона империи — это Великое Песчаное море, обширная пустошь из песчаных дюн вплоть до Хребта Костей. До Великой засухи здесь были плодородные поля Вотчины Гиркуна, от которой осталось лишь три города: Баясабад — на юго-западе, Самириана — на западе и Каякаяная — на северо-западе. Эти города — сухопутные врата на Дальний Восток. Они стоят на трех дорогах сквозь Хребет Костей, которые построили еще в эпоху императоров-евнухов. Они имеют глубокое и прочное каменное основание, поэтому не разрушаются, и необходимо менять лишь верхний слой покрытия. Остальные дороги в империи строятся по их подобию и считаются лучшими в мире.

[indent]Поскольку итийцы и джогос-нхаи (н'гайцы — это ответвление джогос-нхайцев) взаимодействуют на протяжении всей истории региона, внешне эти народы стали весьма похожи. Они невысокие ростом, коренасты, кривоноги и смуглы с желтоватым оттенком кожи. Исконно у итийцев были светлые, даже голубые глаза, однако сейчас чаще встречаются темные оттенки, как у джогос-нхайцев. Джогос-нхайцы отличались большими головами заостренной формы — следствие обычая бинтовать младенцам голову в первые два года жизни, как мужчинам, так и женщинам. Притом мужчины брили головы, оставляя лишь пучок волос на темени, а женщины и вовсе сбривали все волосы на голове и теле. Поэтому иная форма головы была особенно заметна. Итийцы силой заставили джогос-нхайцев отказаться от этой традиции, которую считали опасной для детей. Несмотря на постоянные войны между этими народами, итийцы заинтересованы в сохранении популяции джогос-нхайцев, как и в большом населении в целом в качестве дешевой рабочей силы и солдат.

[indent]Культура итийцев и джогос-нхайцев различалась куда больше, чем внешний вид. И-Ти была одной из первых цивилизаций, где возникла и распространилась грамотность. Благодаря непрерывности ее существования, древние записи до сих пор хранятся и оберегаются в библиотеке императорского дворца. Из-за того, что И-Ти смогло пережить другие древние империи (Сарнор, Гискар, Валирию), они склонны смотреть на иные народы свысока, считая их либо младшими, либо варварами. Тем не менее, гордость позволяет им устанавливать выгодные взаимоотношения с другими народами и таить пренебрежение. Они любят внешнюю роскошь и стремятся к ней, до сих пор крупные города И-Ти будто соревнуются с городами всего мира в масштабах и высоте инженерной мысли. Из-за богатства империи она была не только захватчиком, но и целью соседних "варваров": людей-теней, шрайков и джогос-нхайцев. Поэтому они также преуспели в строительстве фортификационных сооружений и до сих пор имеют большую регулярную армию. Для граждан империи мужского пола существует строгая воинская обязанность. Сейчас итийцы предпочитают решать вопросы миром, однако никогда не забывают, что мир за пределами империи — это враги.

[indent]Исконные джогос-нхайцы — это конные кочевники. Они разводят зорсов — особый род животных, полученный скрещиванием лошадей с зебрами, вывезенными из И-Ти. Как и дотракийцы, джогос-нхаи живут в шатрах и юртах и проводят большую часть жизни в седле, перекочёвывая с места на место. Гордые, непоседливые и воинственные, они выше всего ценят собственную свободу и не способны долго оставаться на одном и том же месте. В отличие от дотракийцев, джогос-нхаи кочуют не большими кхаласарами, а маленькими группами, тесно связанными кровным родством. В каждой такой общине есть джат, то есть военный вождь, и лунная певица — шаман, знахарка и судья. Джат принимает на себя управление племенем только на войне, в мирное время джогос-нхаями руководят лунные певицы. Гендерные роли у джогос-нхаев строго определены: хотя и бывает, что девочка берёт в руки оружие и становится джатом, она должна одеваться и вести себя по-мужски, а мальчик, желающий стать лунным певчим — наоборот. Обычаи строго-настрого запрещают проливать кровь соплеменников, поэтому джогос-нхайцы совершали набеги на соседей, объединяясь в огромные армии под предводительством джаттаров. Они стали грозой и бичом Дальнего Востока, пока в прошлом веке генерал Дан не подчинил их беспощадной силой. Многие джогос-нхайцы погибли за свободу, а выжившие живут под жестким государственным контролем.

[indent]Подобный геноцид итийцы совершили на о. Лэнг во времена правления династии Морской волны. Однако ленгийцам удалось восстановить независимость, пока И-Ти страдала от междоусобицы в начале прошлого века. Переселенцы из И-Ти и их потомки бежали на материк. Теперь Золотая империя пытается вернуть контроль над островом, однако не может: применить армию итийцам мешает международное сообщество, которое пользуется островом как перевалочным пунктом между Востоком и Западом, а от переговоров и соглашений любого рода с итийцами ленгийцы категорически отказываются.

ЭСТЕТИКА


ЛЭНГ
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/2/t489766.png
*полная версия по клику

Форма правления: теократическая монархия (императрица)
Население: ленгийцы
Язык: ленгийский
Столица: г. Туррани
Валюта: баты
Вера: императрица-богиня, "Старые боги"
Основа экономики: туризм, сельское хозяйство, специи, драгоценные камни, экзотические фрукты, инфраструктура для международной торговли
Глава: императрица

[indent]Лэнг — это большой остров в Нефритовом море, у южного побережья Эссоса. На севере от него находится Золотая империя И-Ти, на востоке — Край Теней, а на юге Мантикоровы острова. Это остров джунглей, богатый специями и драгоценными камнями. В Лэнге водятся полосатые лошади, тигры и множество обезьян, некоторые из которых очень умны и размером превышают тигра. В глубинах джунглей находятся руины массивных построек, подземные лабиринты и целые дворцы, принадлежащие забытым ныне цивилизациям. Те, кто входил в подземные руины, часто возвращались сумасшедшими, и даже сегодня вход в них запрещен под страхом смерти. По легендам там обитают "Старые боги", с которыми может разговаривать богиня-императрица. Именно по приказу "Старых богов" императрицы Лэнга периодически убивали всех чужаков. Несмотря на выгодное положение, Лэнг долгое время был закрыт от внешнего мира, и потому прославился как остров демонов и колдунов.   

[indent]Торговцы Золотой империи давно знали об острове, но не могли на нем закрепиться, пока Цзяр Хар, шестой император морской волны, не завоевал Лэнг огнем и сталью. Он запечатал входы в подземные города и приказал забыть о них. Итийцы колонизировали большую часть острова, оттеснив ленгийцев на юг. Им осталась всего треть Лэнга. Тем не менее, они смогли сохранить свою самобытность и в 1 в. до З.Э. императрица Киара Великая вернула Лэнгу формальную независимость. С тех пор пошла традиция согласно которой божественная императрица выходила замуж сразу за двух мужчин: ленгийца и итийца. Равновесие продолжалось вплоть до прошлого века, когда генерал Дан захотел восстановить прежнее могущество И-Ти и усилил натиск итийцев на ленгийцев. Ленгийцы взбунтовались, открыли проходы в подземные города "Старых богов", и императрица вновь услышала призыв выгнать чужаков с острова. Потомки итийских колонизаторов были вынуждены вернуться на материк. Сейчас Лэнг открыт для иностранцев, но только не из Золотой империи.

[indent]Коренные ленгийцы — это самая высокая раса из всего человечества, многие ее представители достигают роста более двух метров. Стройные и длинноногие, с кожей цвета масляного тика и большими золотыми глазами, с помощью которых они могут видеть дальше и лучше других людей, особенно ночью. Несмотря на свой высокий рост, женщины этого народа гибки и грациозны, они славятся красотой. Ленгийцы — очень набожные люди, которые боятся и уважают магию. Они почитают императриц из рода Киары Великой как живых богинь. Единственных, кто стоит между народом и страшными, жестокими "Старыми богами". 

ЭСТЕТИКА


КРАЙ ТЕНЕЙ
https://forumupload.ru/uploads/0019/1a/e3/2/t131975.png
*полная версия по клику

Форма правления: анархия; гражданство отсутствует
Население: асшайцы, люди-тени (?)
Язык: асшайский, иероглифическая письменность
Столица: формально отсутствует, есть два значимых города: Асшай и Стигай
Валюта: золото, криптовалюта "тень"; любая валюта, на которую договоритесь
Вера: любые культы и верования
Основа экономики: торговля драгоценными камнями и металлами, редкостями, высокими технологиями, оружием, наркотиками и лекарствами
Глава: отсутствует, порядок поддерживается консенсусом между группировками и корпорациями

[indent]На Дальнем востоке Эссоса, между Нефритовым и Закатным морем, отделяемый от Ультоса Шафрановым проливом лежит таинственный и жуткий Край Теней. На севере он встречается с Рассветными горами, из которых течет единственная река Аш (Пепельная река). Воды ее черны и светятся бледно-зеленым ночью. Там, где она впадает в Шафрановый пролив, расположился город Асшай, а в месте соединения двух притоков — неформальная столица региона город Стигай. На восточном побережье полуострова, напротив о. Лэнг есть Призрачная долина. В остальном же Край Теней — это горы столь высокие и отвесные, что солнце заглядывает между ними лишь в полдень. Склоны гор изобилуют пещерами, в которых живут до сих пор неизведанные твари. Сплавляться по Аш — единственный способ путешествовать через Край Теней. Особенно из-за аномальной зоны над ним, в котором гибнут все самолеты и слепнут спутники. Местные назвали это "Тенью". Однако никто так и не может объяснить, какова ее природа и что она скрывает. Невозможно найти ни одного человека, кто признается, что побывал в Крае Теней и вернулся. Возможно, таких людей просто нет.

[indent]За исключением Призрачной долины, в Краю теней ничего толком не растет, а вода и рыба в реке Аш ядовита. Призрачная долина получила название из-за призрак-травы, которая когда-то покрывала ее всю: высотой она была выше всадника, стебли ее светящиеся и стеклянистые, их нельзя есть. Призрак-трава растет под светом луны и убивает всю другую растительность. Однажды её полностью выжгли, чтобы люди смогли заселить Призрачную долину. Смельчаков оказалось немного, в долине лишь изредка встречаются прибрежные городки, самый крупный из которых едва доходит до 10 тысяч человек. Редкие экземпляры призрак-травы можно увидеть в ботанических садах и частных коллекциях. Зато этот регион богат полезными ископаемыми: драгоценные металлы, камни и даже драконье стекло. Считается, что черный камень, который поглощает любой свет, из которого выстроены старые дома в Асшае, также можно добыть в Крае Теней. До современности не дошли сведения, что в действительности это осколки огромного древнего метеорита, и подобные камни не встречаются на земле.

[indent]Коренное население Края Теней, люди-тени, вымерло или слишком хорошо скрывается от внешнего мира. Они покрывали свои тела татуировками и носили красные деревянные лакированные маски, полностью закрывающие лицо, чтобы спрятаться от взора тех, кто живет в Стигае. Когда-то от их набегов на суше и на море страдала империя И-Ти. В летописях встречаются легенды об особых представителях этого народа — Заклинателях теней. Позднее Заклинатели теней стали также встречаться в источниках о других странах. Видимо, Заклинатели свободно покидали Край Теней и передавали сакральные знания.

[indent]В наши дни, когда говорят о местных жителях, подразумевают асшайцев — смешанный народ потомков мигрантов и недавно приехавших, населяющий огромный портовый город Асшай. Еще в древности он был огромным и мог вместить в себя Королевскую Гавань, Волантис, Кварт и Старомест одновременно. Однако тогда его население было небольшим: лишь в одном доме из десяти с наступлением темноты горел свет. Сейчас же никто не фиксирует население Асшая, но создается впечатление, что он один из самых густонаселенных и развитых мегаполисов современности. С учетом, что в этом регионе проблемы с пищей и питьевой водой, жизнь в Асшае очень дорогая, многие находятся на грани бедности по меркам Вестероса (не имеют собственности, живут в тесных квартирах, не имеют страхования, социальной поддержки и работают больше восьми часов в день). Тем не менее, по неизвестной социологам причине, миграция из Асшая крайне низкая, за исключением "репродуктивного туризма". Асшай ядовит и бесплоден настолько, что здесь не рождаются дети и не выживают животные. Создать потомство отправляются в И-Ти или на соседние острова, это развитый бизнес, который и получил название "репродуктивного туризма".

[indent]Асшаю всегда есть, что предложить взамен. Кажется, запасы сокровищ Края Теней неистощимы, как и изобретательность асшайцев. Некоторые технологии, лекарства и оружие можно найти только здесь. Власть в городе делят не только криминальные группировки, но и научно-исследовательские лаборатории, а также компании, которые стоят за ними. Асшайцы чрезвычайно трепетно относятся к своим творениям и всегда накладывают строгие ограничения на их использование. Запрещено пытаться подделать их, запрещено применять так, как не было обговорено с продавцом. Если кто-то осмелится нарушить запреты, его найдут и покарают самым невообразимо жестоким образом. Недавно картель Железная кровь безуспешно попыталась воссоздать рецепт нового наркотика родом из Асшая, который покупает через посредников в Эссосе, и сама судьба затаила дыхание в ожидании, что с ними будет дальше.

[indent]Неизвестный народ дописьменной эпохи построил Асшай из черного камня, который полностью поглощает свет, и до сих пор в нем не встретишь ни одного светлого здания — это единственный и, разумеется, неписанный закон города анархистов всех мастей. Если вы считаете Браавос самым мультикультурным и многонациональным городом, то вам стоит пересмотреть мнение в пользу Асшая. Гении и безумцы, преступники, фанатики, "колдуны" всех видов, беглецы, погибшие для остального мира — здесь можно встретить, кого угодно. Они любят наводить на себя пафосный, мрачный и таинственный вид. Придают большое значение ритуалам и очень-очень-очень сильно верят в сверхъестественное.

[indent]Говорят, что Стигай — город мертвецов и привидений, а в его окрестностях обитают демоны, чудовища и драконы. В легендах сказано, что даже Заклинатели теней останавливались перед его воротами и не смели войти. Скептики считают, что когда-то там жили люди-тени, а сейчас это просто руины. Возможно, очень токсичная окружающая среда убивает людей даже в специальном снаряжении. Возможно, "Тень" создают магниты в горных породах. Возможно, сверхъестественное — всего лишь выдумка древних людей, которые не знали, как иначе объяснить пугающие и незнакомые явления в мире. 

[indent]ЗНАНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИИ ТРЕБУЕТ ОТДЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С АМС !

[indent]До конца Золотой эпохи на рубеже IV - V вв. магия действительно присутствовала в мире людей. Однако с гибелью последнего, как считалось, дракона все, кто практиковал её, а также артефакты, питающиеся магией, постепенно угасали. Кроме того, заявлять о себе открыто стало опасно: колонизаторы из Вестероса везли на борту своих кораблей проповедников и инквизиторов. Маги Эссоса либо ушли в тень, либо сконцентрировались в Асшае, который всегда служил им оплотом. Однако люди запада добрались и до него. Маги осознали, что у них недостаточно сил дать вестеросцам отпор, поэтому, гонимые страхом, отправились в Стигай. Вопреки жутким легендам, им удалось отстроить город заново и сохранить тайные искусства до наших дней. Однако Стигай древний, как Рассветная эпоха, хранит тайны даже от тех, кому дал защиту и убежище на многие сотни лет.

ЭСТЕТИКА

Информация подготовлена специально для форума Westeros: reincarnation
с использованием материала с сайта 7Королевств.
Любое копирование запрещено.

+2


Вы здесь » Westeros: reincarnation » We live in a beautiful world » Мир за пределами Вестероса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно