Лучший пост от MELLAN TULLY
Мел округлил глаза и, посмотрев на Алис, одними губами прошептал:
– Валим. Туда.
Жестом указав на дверь с надписью “Проход воспрещен”, на цыпочках припустил туда, оглядываясь, последовала ли за ним Алис.
– Меллан, я не глухая и знаю, что там ты! - грозные шаги все приближались. В руках, наверное, швабра!
– Да мы в бахилах, Марта! – крикнул Мел перед тем, как они с Алис окончательно скрылись за дверью. Его пробирало на смех.
– Бежим-бежим, а то еще догонит, ведро на голову наденет! Не отставай!
мистика // ПЛиО modern au // реал-лайф
Август-сентябрь 1019 г. от З.Э. Король Визерис Таргариен толкает Вестерос к гражданской войне на юге, пока таинственные глаза из-за Узкого моря направлены на проснувшиеся силы на Истинном Севере.
Об итогах первого сезона читаем тут.

Westeros: reincarnation

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Westeros: reincarnation » We live in a beautiful world » Научное и сверхъестественное


Научное и сверхъестественное

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Кто, по-твоему, в свое время поубивал всех драконов? Драконоборцы с мечами? В мире, который создает Цитадель, нет места магии, пророчествам и стеклянным свечам,
а уж драконам тем более»

Магия циклична и может исчезать и возвращаться по необъяснимым причинам. Она никогда не покидает мир полностью, и где-то всегда можно найти ее отголоски. Однако после смерти последнего дракона постепенно люди перестали в нее верить и отвели место исключительно в фольклоре. Этому активно потворствовали мейстеры Цитадели, которые теперь, когда наука заняла место магии, почивают на лаврах. Те, кто продолжает верить в магию, объявляются сумасшедшими или шарлатанами. Должно произойти что-то очень значительное, чтобы перевернуть настоящее положение вещей.

Информация подготовлена специально для форума Westeros: reincarnation.
Любое копирование запрещено.   

0

2

ДРАКОНЫ

Вымершие полулегендарные создания. Летающие огнедышащие теплокровные рептилии, покрытые чешуей. У них две пары конечностей: две задние ноги и два огромных перепончатых крыла спереди. Относительно небольшая голова посажена на длинную извилистую шею. Хвост также длинный и извилистый, служит для поддержания баланса. На голове есть костяные отростки, «рога», а вдоль хребта – костяной гребень. Драконья кость чёрная из-за высокого содержания железа. Она прочна как сталь, но гораздо гибче и легче. Драконья кость не горит. Веками из нее изготавливали драгоценные артефакты. Несколько из них хранятся в королевском музее и частных коллекциях.

Драконы питались жареным мясом. Известны случаи каннибализма среди диких драконов, когда взрослые особи пожирали яйца или трупы сородичей. Не все драконы были способны поджарить пищу самостоятельно: мощность и температура драконьего пламени возрастала по мере взросления. Детеныши могли своим дыханием поджечь лишь солому, но с течением лет драконий огонь становился способным плавить металл, а достаточно старые драконы могли растопить и камень. Драконье пламя светилось цветами, не свойственными обычному огню. Встречались черное, тускло-белое, голубое, оранжевое, красное, золотое, кобальтовое, черно-красное, золотисто-оранжевое и красно-желтое цвета. Дождь мог притушить пламя дракона.

Драконы рождались размером с тощую кошку и росли на протяжении всей жизни. Размер и продолжительность жизни значительно отличалась от особи к особи. Для роста драконам нужна пища и свобода. Череп двух последних драконов с Драконьего камня был равен черепу мастифа, а самый большой известный дракон Таргариенов – Балерион мог проглотить целого зубра. Дракон мог жить как десятилетиями, так и порядка двух сотен лет. Дракона чрезвычайно сложно убить — у взрослой особи крепкая чешуя покрывает всё тело, включая и брюхо. Единственное уязвимое место — глаза и мозг за ними.

Когда-то драконы жили во всем известном мире, в том числе, Вестеросе. Археологи находили их кости, сохранилось множество легенд и визуальных изображений. Однако доподлинно неизвестно, откуда драконы произошли.

В некоторых древних асшайских текстах написано, что драконы вышли из Края Теней за Асшаем и существовал забытый народ, который привел драконов из Тени в Валирию. Именно он обучил местных людей, как их подчинить. Эта версия не получила распространения и не нашла подтверждения, несмотря на активное изучение вестеросскими историками всех доступных человечеству письменных источников на протяжении двух веков. В первую очередь, асшайская версия неудобна правящей династии Таргариенов с «драконьей» кровью. Укоренилась валирийская версия, по которой драконы – это порождения цепи вулканов Четырнадцать Огней на территории Валирии.

https://i.pinimg.com/originals/3f/d7/83/3fd783f56947db63635534035dbef99d.gif

Немногим меньше шести тысяч лет назад валирийцы сумели приручить драконов и с их помощью создать могущественную империю Валирийский Фригольд. Однако в 102 году до З.Э колоссальный по масштабам природный катаклизм Рок Валирии уничтожил Валирийский полуостров вместе с драконами на нем. Те, что находились со своими всадниками в Вольных городах, были убиты во время восстаний. Последние драконы остались на острове Драконий камень, куда один из знатных валирийских родов всадников переехал за 12 лет до катаклизма. Это были Таргариены. К 1 году от З.Э. Эйгон I Таргариен с помощью драконов завоевал и объединил шесть из семи королевств Вестероса, за исключением Дорна. Эйгон был всадником Балериона по прозвищу Черный Ужас, самого большого известного людям дракона и последнего, рождённого в старой Валирии. Ему помогали два других дракона-самки сестер Эйгона Висеньи и Рейнис: Вхагар и Мераксес. Они вылупились из яиц уже на Драконьем Камне. По приказу Мейгора Жестокого в 40-х годах от З.Э. в Королевской гавани было построено Драконье Логово, где содержали драконов. Драконье Логово было разрушено толпой в 130 г. во время Танца Драконов и в Королевской гавани остался только один дракон, другие продолжали вылупляться на Драконьем Камне. В неволе они плохо росли и вырождались, и уже в 153 г. от З.Э. умер последний дракон Таргариенов на Железном троне.

Размножение драконов двуполое: самец и самка «сплетались» в брачном танце, а затем самка откладывала кладку из нескольких яиц. Величиной они примерно с человеческую голову, но тяжёлые, как камень. Скорлупа яйца покрыта множеством крохотных чешуек, похожих по фактуре на полированный металл. Яйца отличаются по цвету и их окраска совпадает с окраской дракона, который вылупится. Драконы несут яйца очень редко, и нет определенного срока, за который вылупится дракон: яйца могут храниться десятилетиями и даже веками (такие яйца называют «окаменевшими»). В 153 г. от З.Э. оставались яйца, которые люди пытались безрезультатно оживить молитвами, магией и пламенем. Тем не менее, даже «спящее» яйцо – великая ценность, за которую можно было купить целый корабль. Благодаря этому драконьи яйца сохранились до рождения Дейнерис I Таргариен, которая смогла пробудить трёх драконов. Однако они не имели потомства, и через двести лет умер последний из них. Считалось, что рождение и вымирание драконов связано с магическими циклами. Сейас не известно о существовании хотя бы одного спящего яйца, но до сих пор есть люди, которые верят в возвращение драконов.

ДРАКОНЬИ ВСАДНИКИ

Приручение драконов – это наследственная мутация магического происхождения, иначе называемая «магия крови». Технологии анализа ДНК появились после того, как магия покинула этот мир, и в генах потомков последних драконьих всадников – Таргариенов «драконий» ген не обнаружили. Неизвестно, возникла способность приручать драконов спонтанно или в ходе валирийских экспериментов. Древней Валирией управляли сорок аристократических семей драконьих владык, однако после катаклизма «Рок Валирии» и последовавших за ним восстаний в Эссосе выжили только Таргариены. Некоторые представители рода-вассалов Таргариенов, Веларионы, валирийского происхождения также являлись драконьими всадниками, после того, как два дома породнились. Веларионы – вымерший дом, но не исключено, что его незаконорожденные потомки, как и потомки валирийских родов драконьих владык, живут где-то за пределами Вестероса. Фенотип никак не влияет на способность приручать драконов.

Связь всадника и дракона похожа на оборотничество: считается, что им передавались чувства и моральное состояние друг друга, всадники становились крепче и здоровее. Поэтому в колыбель принцев и принцесс Таргариенов клали драконьи яйца. Однако даже драконьи владыки до конца не понимали, как действует эта магия, и совмещали врождённую способность с дрессировками. Приручать молодых, привыкших к человеку и сытых драконов проще, чем пожилых, диких и голодных. Драконы не позволяли чужакам седлать их, но принимали пассажиров в присутствии своего всадника.

Существовал орден воинов-драконоблюстителей, которые ухаживали за драконами, стерегли взрослых животных и их яйца, могли давать советы неопытному всаднику. Драконоблюстители учили молодых драконов ключевым командам на валирийском и приучали терпимо относиться к людям. Вознаграждением служило угощение, а наказанием — тычок длинного шеста. Также драконоблюстители подкармливали свободных и диких взрослых драконов, чтобы избежать их нападения на людей и домашний скот.

Когда дракон становился достаточно большим для полета, драконоблюстители вкручивали ему в шею штыри для поводьев и приучали к седлу, а по мере роста дракона регулярно меняли упряжь. На крупных драконах возможна посадка полулежа на животе, но никаких дополнительных креплений туловища к седлу не было, как и подобия стремян, чтобы держаться в седле ногами. Кроме поручней-ручек на луке седла и по бокам от него имеются две дополнительные рукояти: если поводья обеспечивают поворот дракона вправо и влево, то рукояти — для его поворота вверх и вниз.

Известные команды на валирийском:

Dracarys — огонь
Soves — лети
Dohaeras — служи
Lykiri — успокойся
Daor — нет
Umbas — жди
Kelis — стой
Dokimarvose — внимание
Laehossa ynot — смотри на меня
Ryptes, Rybas — подчинись, прислушайся, слушай
Mazis — иди
Naejot — вперед
Aderi — живо, быстро
Pales — поворачивай

Информация подготовлена специально для форума Westeros: reincarnation с использованием материалов сайта 7Королевств.
Любое копирование запрещено.
Узнать о драконах больше: 1, 2, 3

0

3

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ: ВЕСТЕРОС

ОБОРОТНИ

Люди, способные ментально вселяться в тела других живых существ, завладевать их разумом, управлять ими на расстоянии и видеть их глазами. В это время человеческое тело оборотня впадает в коматозное состояние, а его глаза закрывает белая пелена. Это магический дар, оставшийся от Детей Леса. Рождаются у потомков первых людей: северян и Вольного народа. Исторически, из страха в Семи королевствах оборотней либо убивали, либо вынуждали жить в уединении и глуши, в то время как одичалые за Стеной одновременно боялись и почитали их. В настоящее время большинством людей любые проявления магии отрицаются, им пытаются найти рациональное объяснение. Люди, которые начинают осознавать у себя способности оборотня, не развивают их и/или не распространяются об этом из страха попасть на принудительное психиатрическое лечение. Вольный народ продолжает признавать и относиться к оборотням с почтением, однако не демонстрируют это гражданам ОКВ. Кодекс оборотней одичалых запрещает им: вселяться в тела людей, нападать на людей и есть человеческое мясо в теле хищника, совокупляться в теле животного с другим животным, отнимать у других оборотней их животных, с которыми уже установлена оборотническая связь.

Обычно оборотень устанавливает сильную и прочную духовную связь с одним «питомцем»: они воспринимают чувства друг друга даже на расстоянии и могут обезуметь в случае смерти одного из пары. Сильный и опытный оборотень может приручать несколько животных, контролировать их одновременно или насильно завладеть разумом любого животного и даже человека. Легче всего вселяться в собак. Сложнее всего в животное сопротивляющееся, особенно человека. «Носитель» может впасть в бешенство вплоть до самоубийства. Проще управлять слабоумным или беспамятным человеком. Также упрощается подчинение разума, которым управляли ранее.

Оборотничество меняет не только зверя, но и самого оборотня: он приобретает отчасти звериный характер. Если животное во время сеанса умерло, оборотень останется жив и будет «выкинут» в свое тело; но если тело оборотня погибнет, а его животное осталось в живых, душа оборотня может переселиться в тело животного, однако постепенно растворится в нем и станет душой обычного животного.   

Варгами называются оборотни, установившие связь с волками или собаками. Разницы между вселением в волка и другое живое существо нет, кроме их характера: никто не может в полной мере приручить волка. Бытуют неоправданные поверья о варгах: что варг может оборачиваться волком, когда захочет, что варга можно убить только серебряным оружием, что каждый укушенный варгом тоже становится варгом.

Оборотень может входить в тело своего животного невольно, во сне. Неопытные оборотни, не знающие о своём даре, считают эти сны обычными наваждениями. «Волчьи сны» могут длиться днями, если их не прервать, человеческое тело может погибнуть от истощения, поскольку человек не проживет на том, что ест его волк. При этом он может испытывать после пробуждения иллюзорную сытость.

СНОВИДЦЫ

Люди, способные видеть пророческие сны. Они называются «зеленые сны» у потомков первых людей и «драконьи сны» у Таргариенов. Такие пророчества всегда сбываются, выглядят как фантасмагории, наполненные таинственными символами, и нуждаются в истолковании. Некоторые пророчества становились широко известны. Ходят легенды, что сновидица леди Дейнис Таргариен, которая предсказала Рок Валирии, составила из своих пророчеств книгу «Знаки и Предзнаменования». Сейчас реликвия считается утраченной за исключением трех страниц, которые хранятся в архиве Цитадели. Мейстер Марвин, живший в конце II в. от З.Э., нашел эти страницы и заявлял об их подлинности, но только современные технологии позволили доказать это.

Дар сновидения передается по наследству, при этом не обязательно каждому члену семьи в каждом поколении. Вещие сны начинают приходить к сновидцам не с рождения. Часто они начинаются после травматичных обстоятельств, которые могут стоить человеку жизни. Иногда вещие сны могут приходить к людям без сверхъестественных способностей: вблизи чардрев, навеяны богами или древовидцами.

ДРЕВОВИДЦЫ

Изначально мудрецы и лидеры Детей Леса с великими сверхъестественными способностями, тесно связанные со Старыми богами. После массового геноцида Детей леса первыми людьми, а затем андалами стало известно, что древовидцем может стать и человек. Лишь один из тысячи в роду с подходящими генами рождается оборотнем, и лишь один из этой тысячи способен стать древовидцем. Им уготована недолгая жизнь, но после смерти древовидцы переходят в деревья и и остаются там навечно, обладая большой силой и знанием. Они способны вселяться в любое существо, вселяться в чардрева и через них видеть происходящее в других местах и в другое время, видеть зеленые сны, являются телепатами и творят другие разнообразные чудеса.

Единственными известными древовидцами-людьми являлись Бринден Риверс и Брандон Старк.

Информация подготовлена специально для форума Westeros: reincarnation с использованием материалов сайта 7Королевств.
Любое копирование запрещено. 

0

4

НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА

СЕДАТИВНЫЕ

Иначе называемые депрессанты. Оказывают тормозящее действие на центральную нервную систему, эйфорию и обезболивающий эффект разной степени, но в остальном — успокаивающее и ошеломляющее, седативное действие. В то же время отрицательно влияют на контроль за сознанием и импульсами. Могут иметь форму жидкости, таблеток или инъекций. Примерами являются алкоголь, транквилизаторы, опиоиды.

СТИМУЛЯТОРЫ И ЭЙФОРЕТИКИ

Активизируют умственную и физическую активность, ускоряют процесс мышления, быстро снимают усталость, сонливость и вялость, повышают мотивацию и работоспособность, повышают общительность, улучшают настроение иногда вплоть до сильнейшей эйфории, открытости и близости к другим людям при одновременном снижении страха и тревожности. Улучшают способность к восприятию внешних раздражителей. Могут иметь форму таблеток, порошков (интраназальное введение), инъекций. В большей степени к стимуляторам относятся амфетамин, метамфетамин, кокаин, а к эйфоретикам героин, экстези или МДМА.

ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ

Иначе называемые психоделики. Изменяют сознание, влияют на эмоциональное состояние и создают комплексное влияние на психические процессы. Вводят в так называемое состояние расширенного сознания, проявляющееся большим количеством эффектов (изменение и усиление тактильных, звуковых, обонятельных и прочих ощущений; в зависимости от дозировки проявляются с разной степенью активности галлюциногенные эффекты (как зрительные, так и тактильные или звуковые); активное и нестабильное изменение эмоциональных состояний, иногда сильное колебание от ужаса до блаженной эйфории в зависимости от внешних раздражителей и мыслей; достижение транса), в некоторых случаях достигается особое состояние сознания, когда индивид приходит к глубокому пониманию смысла вещей, приходят осознания и откровения. Чем более осознанным является потребитель, тем легче происходит контроль внутри трипа. Чаще всего не представляют угрозы аддикции. Могут иметь форму таблеток, марок, жидкостей (отвары для натуральных), порошков, пищи (например, грибной шоколад). Примерами являются искусственно созданные ЛСД, 2C-B и псилоцибиновые грибы, мескалин натурального происхождения.

Пыль Асшая — наркотик, предположительно искусственно-магического происхождения, разработанный в Асшае, относящийся к классу психоделиков, единственный из всей группы вызывает аддикцию. Применяется интерназально как порошок. На небольших дозировках применяется как эйфоретик, поднимающий настроение, повышающий уверенность в себе и снимающий психологические барьеры. Среди активных пользователей чаще всего принимается именно на низких дозировках. На более высоких дозировках имеет явно выраженный психоделический эффект, при первом применении в начале и на кульминационном моменте трипа погружает в состояние, похожее на предсмертное, активно влияет на рецепторы, отвечающие за страх, заставляет индивида встретиться со своими «демонами», после выходит на резкое плато и наступает эйфория и катарсис, в ходе которого индивид способен полностью пересмотреть свою жизнь либо навсегда потерять в ней смысл. При последующих приемах кульминация влияет на индивида не так сильно, но если еще больше увеличить дозировку, то можно пережить опыт предсмертного ужаса и последующего «воскрешения» вновь.

ДИССОЦИАТИВЫ

Нарушают восприятие внешнего мира и приводят к нарушению нормальной работы сознания. Искажают характер восприятия звуковых и зрительных образов и вызывают ощущение отчужденности — диссоциативности — от всего окружающего и от самих себя (эти эффекты не являются в прямом смысле галлюцинациями, поэтому наркотики этого класса выносятся в отдельную группу). Вызывают деперсонализацию, чувство нереальности происходящего, отчуждения от самого себя или невозможность контролировать свои действия, дереализация, растворение эго, ощущение, что всё вокруг нереально или является сном. Могут иметь форму таблеток, порошков, инъекций, курительных смесей. Примерами являются ангельская пыль, кетамин.

КАННАБИОИДЫ

В зависимости от сорта может иметь все вариации эффектов (седативный, стимулирующий, эйфория, психоделический). Могут иметь форму курительных смесей и пиши (например, печенье или шоколад из конопли). Примерами являются марихуана, гашиш.

Информация подготовлена Marten Lannister специально для форума Westeros: reincarnation.
За правами использовать материал на сторонних ресурсах обращаться к автору.

+6

5

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ: ВОСТОК

БЕССМЕРТНЫЕ
Некогда в городе Кварт, старинном богатом порте на востоке Эссоса, существовала магическая традиция, основанная на употреблении наркотика, известного как вечерняя тень или "вино колдунов". Это тёмно-синее вино, густое, как мёд, маслянистое, пока не подействует, пахнет мертвечиной, протухшим мясом и чернилами, потом — тем, что имеет для испившего значение, пробовал ли он это раньше или нет.  При постоянном употреблении окрашивает губы и рот в синий цвет, а те, кто выпили его слишком много целиком приобретают фиолетово-синий оттенок. Напиток делался из чернильных листьев черноствольных деревьев, произрастающих возле Дома Бессмертных. Неизвестно, растут ли эти деревья где-нибудь ещё. Иногда это вино добавляли в другие эликсиры, однако в чистом виде вечерняя тень помрачает сознание и заставляет человека испытывать странные видения, хотя колдуны уверяли, что в этих видениях им открывается истина и мудрость.

Колдунов возглавляли Бессмертные, чей мрачный Дом Бессмертных стоял в саду черных деревьев. В легендах он описывался как длинное низкое здание без окон и башен, с черно-белыми дверьми, дырявой кровлей и раскрошившимися стенами. Дом Бессмертных был сожжен драконами Дейнерис Бурерожденной. Тогда же погибли все Бессмертные, что были в Кварте на тот момент.

Бессмертные выглядели как благородные мудрецы: одни были в великолепных одеждах из алого бархата с горностаем и золотой парчи, другие блистали доспехами с множеством драгоценных камней, на третьих высились остроконечные шапки, усеянные звездами. Были среди них и женщины в прекраснейших нарядах. Однако это лишь иллюзия тех, кто выпил "вино колдунов". На деле Бессмертные являлись отвратительными мумиями, слабыми и иссушенными. Они заседали за каменным столом, над которым билось отделённое от груди человеческое сердце, горящее сине-фиолетовым светом.

Последние Бессмертные нашли пристанище в Асшае на исходе Золотой эпохи. Один из них пожертвовал собой, чтобы воссоздать из своей крови подобие вечерней тени. О том, сохранился ли наркотик "вечерняя тень" и хотя бы один Бессмертный до сих пор, ничего не известно.

БЕЗЛИКИЕ

Безликие — это тайное религиозное общество убийц. Их центр находится в Черно-белом доме в Браавосе и зовется храмом Многоликого — бога, которому они поклоняются. Они лучшие в своем деле и потому стоят огромных денег. Тайные искусства Безликих хранятся в строгом секрете, однако главный из них, как легко и полностью менять свой облик, невозможно повторить без вступления в орден в любом случае.

Иногда Безликие пользуются иллюзиями, они сплетают свет, тень и желание, чтобы сменить внешний вид. Опытным Безликим достаточно провести по нужному месту рукой или встряхнуть головой. Однако проницательный человек или иной волшебник сможет проникнуть за иллюзию и узнать настоящее лицо Безликого. Однако искусство масок раскрыть невозможно, они становятся Безликому родными.

Сначала послушников учат контролировать свое собственное лицо: работу мимических мышц и выражения эмоций. Когда наставник решает, что они готовы, то послушники примеряют первую маску. На третьем подземном уровне Чёрно-белого дома находится священная комната, увешанная лицами — масками из человеческой кожи, срезанными с тел самоубийц. На лбу послушника делается надрез, чтобы его собственное лицо залилось кровью и маска вступила с кровью в контакт, а также дают выпить какое-то зелье. Послушник может пережить некоторые воспоминания из прошлого хозяина лица, но это лишь иллюзии. В действительности с ним ничего не происходит. Некоторые воспоминания также попадают в память послушника. Маска сливается с его лицом, и все видят вместо послушника другого человека. Сам же он нащупает только свое лицо. Чтобы Безликому снять маску, достаточно потянуть за ее воображаемый край, это касается и него, и других Безликих. Неизвестно ни одного способа иному человеку, чтобы снять маску с Безликого.

С опытом Безликие научаются проводить церемонию масок быстро и без потрясений от полученных чужих воспоминаний.

МАГИЯ РОЙНАРОВ

Ройнары — древний народ, живший на великой реке Ройне в Эссосе. Ройнарская цивилизация была такой же древней и окутанной легендами, как и Гискарская империя на востоке; это у ройнаров искусству ковать железо научились и андалы, и валирийцы. Однако в итоге валирийцы победили в войне и захватили ройнаров. Те из них, кто уцелел, во главе с королевой Нимерией переселились в Дорн: в жилах современных дорнийцев течёт смешанная кровь андалов и ройнаров, и ройнарским влиянием во многом объясняются необычные нравы и обычаи Дорна. Чистокровные ройнарцы остались лишь в виде небольшого кочевого народа Сирот Зеленокровной, который живет на баржах на реке Зеленокровная в Дорне.

Колдовство ройнаров было основано на воде. Согласно легендам, ройнарские заклинатели вод были способны вызывать наводнения и огромные волны и вновь наполнять высохшие ручьи. Однако сейчас эти знания утрачены и живут в народной "магии" Сирот Зеленокровной в виде заговоров, гаданий, заклинаний и лечебной ворожбы. Совпадение это или нет, но народная медицина Сирот в купе с их травничеством бывает очень действенной.

ЗАКЛИНАТЕЛИ ТЕНЕЙ

Заклинатель теней — маг, способный управлять колдовскими тенями. Они творят свою магию по ночам и способны создавать тени-убийцы, чье появление и движение сопровождается холодными порывами ветра. Эти тени могут принимать облик, напоминающий человека, от чьего имени творится убийство. Для них нет никаких преград, кроме огня: они могут передвигаться сквозь твердые вещества и по воде. Бесплотный клинок теней способен пробить даже металл, после чего тень растворяется. Человек или заклинатель, от чьего имени сотворилось убийство, увидит его во сне, и это знание останется в его памяти после пробуждения. Тень-убийца черпает силы у того, от чьего имени творится убийство: заклинателя или заказчика, и обычному человеку это может стоить десятка лет жизни, которые не восстанавливаются, в отличие от сил заклинателя. Для того, чтобы сделать заказ, требуется жизненная "эссенция" заказчика: кровь или семя/плод.

Отдельные заклинатели могут развить дополнительные способности, особенно этому помогает обучение у представителей других "школ" магии: ясновидение, перемещение сквозь тени на короткие расстояния и даже между городами. Например, изучив магию крови, заклинателей теней может вернуть человека к жизни с помощью "пляски теней", однако вселение теней в тело человека делает его живым лишь физиологически: разум его навсегда мертв. "Пляска теней" также требует жертву жизненной "эссенции". 

МАГИЯ КРОВИ

Это самая тёмная из всех видов чародейства, а также самая мощная. Ее практикуют маги крови и мейги — женщины маги крови. Её истоки прослеживают из древней Валирии. Не все маги крови происходили из семей повелителей драконов, однако между этими двумя группами было некоторое совпадение. Существуют легенды о создании драконов с помощью магии крови и виверн, а также об опытах создания монстров через скрещивание рабынь и животных в ямах плоти Гогоссоса с помощью магии крови. Крамольная идея, что драконьи всадники родились таким же образом, в Вестеросе запрещена неофициальной цензурой и может стоить человеку, который распространяет ее, жизни.

Знания о том, как перерождать жизнь, а также создавать уникальные артефакты, закалённые кровью, сохранились лишь в Стигае. Валирийская сталь относится к артефактам, созданным с помощью магии крови, а потому ее невозможно воссоздать по научным технологиям. Вдохновившись древними лабораториями, король Визерис III задает требования к мейстерам в исследовательском институте за Стеной, в том числе о воссоздании драконов. Однако значимых результатов эти эксперименты не принесли.

Кровавая магия всегда требует кровавого жертвоприношения. Оно делается с помощью ритуальных ножей, покрытых иероглифами — заклинаниями на асшайском языке. Маги крови способны предсказывать будущее по капли крови, которую должны попробовать на вкус. Как и другие виды ясновидения, их предсказания имеют метафорическую, поэтическую форму. 

МАГИЯ ОГНЯ

Маги огня могут вызывать пламя и управлять им. Считается, что наравне с магией крови, валирийцы практиковали магию огня. Они могли зажечь свечи из драконьего стекла, дарующие странный, неприятно яркий свет, и с помощью них видеть на огромных расстояниях, заглядывать в разум человека и разговаривать друг с другом. Маги огня Валирии не резали и долбили камень, а обрабатывали его огнем и магией, как обрабатывают глину. Однако с падением древней Валирии "магия" как таковая исчезла. Ее уникальным проявлением стала сила Дейнерис Таргариен не обжигаться от огня и горячих предметов. Вопреки религиозному заблуждению, лишь единицы из Таргариенов наследуют эту способность.

С магией огня связано тайное искусство пиромантов. В Валирийском фригольде они процветали, источником их силы была лава из вулкана Четырнадцати Огней, которая текла по каналам столичного города Валирия. В Вестеросе пиромантами называли мастеров из Гильдии алхимиков — старинного ордена, когда-то пользовавшегося большой славой и якобы умевшего преобразовывать один металл в другой. Однако со временем мейстеры вытеснили их, и у пиромантов осталось лишь одно преимущество — умение готовить дикий огонь — чрезвычайно горючую субстанцию, похожую на напалм. Тем не менее, фокусники из гильдии могли сотворить то, что неподвластно объяснениям мейстеров. Они создавали из огня фигуры зверей, которые могли заставить что-то делать, например, терзать друг друга, а кто-то создавал неодушевленные объекты и исчезал в огне.

Сейчас Гильдия алхимиков канула в историю, однако в даркнете с недавних пор вспыхнул интерес к рецепту дикого огня и историческим источникам, откуда его можно подчерпнуть.

ЧУДЕСА Р'ГЛОРА

Видения в пламени: вглядываясь в горящий огонь, жрецы Р'глора могут видеть в пламени будущее. Как и зеленые сны, это лишь смутные, отвлеченные образы, нуждающиеся в толковании. Искусству "видеть" могут обучиться как жрецы, так и непосвященные от жрецов, однако оно требует прилежания, дисциплины и мастерства. Тем более, что даже самые умелые толкователи не могут гарантировать, что увиденное будущее не изменится из-за каких-то событий. А иногда, наоборот, что бы люди не делали, будущее не изменить.

Управление стихиями: жрецы Р'глора способны вызывать ветер, поджечь что-то на расстоянии или при прикосновении, а также собственные руки. Частным случаем этой способности в легендах назывались "огненные мечи", которые поджигались кровью жреца. Пламя струилось с меча, как желтые и красные ленты, и повисало в воздухе, так что казалось, что фехтовальщик стоит в огненной клетке. Самым известным огненным мечом был Светозарный (Красный Меч Героев) — легендарный меч Азор Ахая, которым он победил Короля Ночи.

Воскрешение с помощью погребального рглорианского обряда, известного, как «поцелуй огня» жрец проводит, «наполняя свой рот огнём» и выдыхая пламя в рот мертвецу. Воскресший теряет часть памяти, и если его тело было искалечено перед смертью, таковым и остается без дополнительного вмешательства. Однако жрец теряет больше. С каждым разом в тело воскресшего переходить часть его жизненного огня. Самый опытный жрец может проделать такое всего три-четыре раза, в зависимости от сложности ритуала, пока не упадет замертво. Шанс воскресить тело, что было мертвым несколько часов или даже суток, гораздо ниже, и такой труп требует от жреца отдать куда больше своего огня, чем только что умерший человек. 

Изменение внешности: в отличие от масок Безликих, жрецы Р'глора способны сплетать свет, тени и желание, чтобы создать иллюзию измененной внешности. Однако другой чародей или очень проницательный человек может посмотреть сквозь иллюзию и раскрыть обман.

Противодействие яду, голоду и холоду: жрецы Р'глора не нуждаются в пище и воде, но могут есть и пить, чтобы не вызвать подозрений у обычных людей, а также ради вкуса. Они также не испытывают на себе эффект ядов, включая наркотики и алкоголь.

Чудесное исцеление: через обряд исцеления, который длится несколько часов и сопровождается пением заклинаний на валирийском, можно вылечить самые обреченные участки человеческого тела. К сожалению, отрастить утерянный орган не получится. Зато те, что поддаются лечению, становятся гораздо сильнее и здоровее, чем были. Сохранились сведения, что конечности, вылеченные таким образом, обрастали темной и грубой, как кабанья шкура, кожей, которая иногда трескалась при сгибании, и из трещин шел дым.

Информация подготовлена специально для форума Westeros: reincarnation с использованием материалов сайта 7Королевств.
Любое копирование запрещено. 

0


Вы здесь » Westeros: reincarnation » We live in a beautiful world » Научное и сверхъестественное


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно